Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2018, 15:00 (18:00)   #8
mamaevaleksandr
Новенький
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация: 9

mamaevaleksandr Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mamaevaleksandr, почему спускает Вы не поймете просто сняв стойку. Я бы для начала снял и разобрал стойку, заменил бы уплотнительные кольца верхнее и нижнее (обильно смазав их смазкой литиевой G 052 150 A2) почистил бы посадочные поверхности на баллоне (где стоят уплотнительные кольца) и тоже смазал бы их той же смазкой, верхнюю опору амортизатора (резиновая подушка) тоже поставил бы на герметик (на опоре есть уплотнительная кромка похожая на кольцо, вот ее и промазываем герметиком).
Затем все собираем ставим накачиваем чем угодно (воздух или азот не имеет значения) и проверяем на машине.
За несколько лет борьбы с баллонами на NF проделывал данную операцию не один раз и все оказались успешными, баллоны не менял еще ни разу.
По инструменту: нужен распиновыватель разъема (можно воспользоваться иглами но нужен опыт разборки разъемов).
Нужна спец головка и гайковерт ударный для того чтобы сдернуть и потом хорошо затянуть верхнюю гайку на штоке амортизатора, почему спец головка - потому что из штока торчат провода, делал ее сам.
Нижний стакан баллона с амортизатора нужно выпрессовывать, читаем Эльзу и поймем как это сделать.
Спасибо за подробный отчет! Как накачать потом систему? Куда подключать компрессор и какое давление накачивать?
mamaevaleksandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх