Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2018, 18:07 (19:07)   #13040
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У вас был 204 или вы меряете по кому-то? Или вы про максимальную 220? (Хотя вы написали 230 видимо тоже измеряли)
Я видел видео заезда 204 чип с камрадами с которыми сам заезжал. И имея график внешне скоростной характеристики двигателя на 204 силы и на 249 сил. Я вижу что он не имеет преймуществ нигде.
Ну расход само собой.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
   Цитата:
Дмитрий Туарег, вы повторяетесь, увиливая от ответа. 204 дизель в гражданской езде бьет бензин по всем статьям. На трассе он бензину не конкурент если обороты бензина ниже 4000 не опускать. Посмотрите на графиках ВСХ мощности бензина в диапазоне 0-4000об/мин и дизеля 0-3000об/мин. Надеюсь спорить с тем что это наиболее часто используемые обороты этих моторов вы не станете.
Я не увиливаю от ответа. Рабочии диапазоны бенза 800 - 2800, иногда до 3500. Я так ездил. У дизеля 700-2300, иногда 3000. Газ в пол и обороты больше вышеуказанных у меня бывали/бывают редко. ВСХ в общем надо накладывать на 1 график и смотреть диапазоны оборотов, а времени у меня особо нет сейчас, партнёр в отпуске.
Разница в оборотах в 13-14 % из-за разницы в ГП? Правильно? Т.е. 3000 дизельных равны 3450 бензинки?

Добавлено через 9 минут 30 секунд
   Цитата:
Дмитрий Туарег, я таки не знаю, что вы там мерили, но тогда прокомментируйте это видео, пожалуйста
https://youtu.be/c1fl4dfNhIw с 21-50 это 204.
Мне в общем-то все равно, но просто интересно...
Колонок на работе нет, что намерял Racelogic не увидел (дома гляну, но Воротников слабоват, как и Racelogic у него точность в несколько раз ниже чем у Vbox), но трогается в почти в 22-04 по видео и 107 на спидометре на 22-13 что на 255 55 18 соответствуют 100-101 реальной скорости. В итоге вижу 9 низкие на секундомере может даже 9,5. Далее заезды надо делать в 2 стороны, и взять среднее. (Убьём 2-х зайцев - поправку на ветер и уклон дороги.) Racelogic имеет 2 режима измерения о чём блогер никогда не говорит. Первый момент трогания и до скорости, второй момент это так называемый ролаут. Он уменьшает время на от 0,2-0,3 десятые в разгоне до 100 и т.д. При старте с 1 педали слышал про цифру максимальную в 0,5 сек. Ролаут позволяет машине проехать полметра и разогнаться до какой-то скорости и с этого момента начинается 0,00 сек. Большинство лоджиков настроено на Ролаут. Если в разгоне 0-10 стоит 0,1-0,2 сек значит ролаут точно.
В общем нюансов много, но надо делать всегда 2 заезда, тогда будет близко к правде и без ролаута.
Vbox показывает без Ролаута. И первые 0-10 км в час - 0,37 это лучшее что я видел с 2 педалей. Обычно 0,4-0,45 сек. Если с холостых старт то это 0,66-0,97 сек на разгон 0-10.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 20.09.2018 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх