Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2018, 15:16 (20:16)   #13016
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мне сдается, что не в этих долях секунды дело, а в комфорте езды по трассе. У меня такое ощущение, что дизель как бы легче делает тоже ускорение, чем бенз. Например с 80 км бенз идет легко и спокойно, а, например со 120-130 если надо быстро обогнать при тапке в пол, то бенз едет, но орет на высоких оборотах и ощещение тяжелой работы есть. Дизель всегда такое ощещение, делает обгон со 130 также легко как и с 80, даже при равном ускорении с бензином.
Я не ездил на дизелях, но из окна моего авто и по логике кажется так.
Это как например хиляк и качок будут лопатой землю кидать, оба один объем и на одно расстояние, только один будет это делать играючи, а второй - отдавая все силы.
Ну так мне кажется. Если честно попробовать дизель на трассе оч охота, но не буду же я для этого авто менять

Добавлено через 44 секунды
Вцелом бенз вполне устраивает и по динамике и по расходу. Не жалуюсь.
О чем и пытаюсь тут некоторым упертым сказать. Бензин в диапазоне 4000-6000 никто не катает (а только в нём бенз способен угнаться за 204 дизельком), этот режим нужен только чтобы красивые циферки в буклетах написать да на форуме писунами померяться.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх