Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2018, 22:06 (22:06)   #12610
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
1.Это у меня все есть!!

2. А утверждаете про пол корпуса!?



Все фломастеры разные, но лучше золотая середина.

Алексей 154, ну да.
Полкорпуса - это результат всем известного заезда, выложенного на тьюбе. Мне, повторюсь, все равно сколько там в метрах. Хоть корпус, хоть два. Для меня это не важно. Это никоим образом не повлияло бы на мой выбор. Отсутствие турбины и теоретических проблем с топливной для меня гораздо важнее.
У меня 95% времени машина ездит по центру, пробег 1 км в месяц. Так зачем мне переплачивать при покупке за 245 10%, если можно взять 249? Был бы 204 в экзеке, по цене 249 я бы крепко задумался и вероятно взял с турбин ой, хотя не факт, но думал бы точно, все-же расход тоже важный фактор.
Можно было бы говорить о слив только в случае, если бы утверждал, что бенз быстрее и отказался бы от заезда. Но это не так, я уверен, что 245 быстрее 249. Так что господа дизелисты - не пожалевшие 10% и купившие свою мечту в лучший автомобиль, наслаждайтесь приобретением!
Зы. Для меня немаловажно - не могу себе представить, чтобы в свои годы поехал бы гонять на Туареге с известным результатом! Где на это время то взять?
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VolсТour (14.09.2018), Дмитрий В.Г. (14.09.2018)