Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2018, 20:22 (21:22)   #35
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Мой ответ Чемберлену.
IMG_9267.jpg
IMG_9266.jpg

Учитывая зрелый возраст авто и растущую вероятность нарваться на стружку попытался если не исключить, то хотя бы минимизировать последствия для своего кошелька.
Исходил из следующих соображений:
- во всех опубликованых случаях к моменту остановки движка в дозаторе, в фильтре и т.д. уже обнаруживается "ведро" стружки;
- очень часто форсунки и пр. не успевают забиться;
- стружка как правило образуется в подплунжерном пространстве ТНВД из-за износа роликов и кулачкового вала по разным причинам, продукты износа ферромагнетики;
fullsizeoutput_614.jpg
- в систему стружка попадает через обратки, их три - из подплунжерного пространства ТНВД, из регулятора давления(рампы), после форсунок;
- чем меньше нагрузка двигателя, тем больше расход из обратки и в первую очередь из ТНВД, основной объём стружки должен быть в ней;
- при максимальных нагрузках вся "свежая" стружка прёт в рампы и в форсунки.

Никакой Америки не открыл, поэтому поставил фильтр-отстойник на обратку, что как минимум спасает магистрали, теплообменник, бак со всей требухой, включая насосы. А это уже не мало. Фильтр древний ГАЗ/УАЗ, только фильтрующий элемент взял от LUXE, т.к. родной очень грубый(крупная сетка от лягушек)
IMG_9268.jpg
Осталось решить задачу спасения всего остального, ну кроме ТНВД конечно.
Для этого достаточно узнать о факте появления стружки не по остановке движка, а как можно раньше, пока не засрались форсунки. Поэтому перед фильтром появился магнитный датчик стружки, который включен параллельно датчику уровня тормозной жидкости. Датчик самопальный (на фото два разных варианта).
IMG_9232.jpg
С обраткой разобрались. А на закуску поставил 4 магнита под входные и переливные дросселя на рампах. Есть вероятность, что если частички металла прорвуться в рампу, то будут притянуты к стенкам и не попадут в форсунки.
Т.о. защитили от стружки обратку и всё что неё страдало, узнаем о стружке в самом начале износа пока всё ещё нормально работает, усложнили стружке путь к форсункам.

Надеюсь, что всё это не потребуется.

Последний раз редактировалось riu; 13.09.2018 в 20:34.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
semionK (02.11.2021)