Цитата:
Вполне допускаю, что 2,0 турбобенз может оказаться более интересным, чем 3,0 тди. Есть сравнение под боком, катаю иногда на Мерс ГЛЦ купе 2,0 - 245 коней. Расход одинаковый, в городе у Мерса даже поменьше.
Динамика лучше у мерса, чем у чипованного 3,0 тди (245) Т2. Вес конечно разный 200+ кг. Но всё же главное ощущения. Да и на туре чип компенсирует лишнии кг.
Ну я не совсем об этом. Конфигуратор уже все расставил по местам. На 2.0TSI не доступна Подвеска Pro, а так же Rline (для кого-то важно). Поэтому, в цене выиграет. В динамике, будет, наверное паритет, по расходу, думаю, чуть больше будет есть. И сравнивать их можно только в средних комплектациях. А если нужен фулл, с подвеской Pro, то только 3-х литровые.