Не все, что больше - лучше. В противном случае конкуренцию троллейбусу не составит никто...
Чтобы быть правильно понятым, поясню: размеры вообще, и размеры салона в частности - важные, но не самые главные показатели для оценки автомобиля. Возможно (раз уж вы не помещаетесь в Туарег), для вас этот показатель более ценен. Терамонт - достойный автомобиль, но конкурировать с Туарегом не может ни по одному параметру, кроме цены и размеров. Естественно, я имею в виду сравнение с CR7, потому что сравнивать автомобили разных поколений нет смысла - это будет сравнение мокрого с мягким...
По поводу перевозимых грузов. Сетка-рабица бывает разных размеров и минимальный рулон (1,50 м) в GP влезет, но я НИКОГДА не буду совать его в багажник, потому что знаю, что этот рулон может натворить острыми концами проволочных звеньев.
Горные лыжи я тоже вожу на крыше, хотя в салоне при этом кроме меня максимум один пассажир, да и то не всегда. Во-первых, лыжи длиной 188 см и в Терамонт могут не влезть без складывания сидений. А во-вторых - зачем совать их в багажник/салон, если на крыше всю зиму "живет" лыжный багажник?
Прицеп с собой постоянно не таскаю, потому что не возникает необходимость в прицепе вдруг, по ходу движения. Ту же сетку и т.п. сначала планирую купить, а потом еду за ней с прицепом.
По теме ветки: ИМХО, Терамонт - достойный аппарат, в том числе достойный отдельного раздела на форуме