Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2018, 19:39 (20:39)   #26
fisher77
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2018
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

fisher77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте!
Писать не было желания, но ревностные ответы в этой теме не оставили выбора, как ответить в этой теме. Машина Туарег НФ 2011г. Пробег 19600. На 185000 были заменены задние амортизаторы, по причине стуков в подвеске. При замене ОБА амортизатора были НЕ ИСПРАВНЫ. А правый вообще потек. Кто говорит , что у Тура пневмостойки вечные - вы ребята ВООБЩЕ не в теме и не владеете всей информацией в полном объеме. После замены задних амортизаторов стали заметны шумы в работе передних стоек. Было принято решение о замене и передних. На сегодняшний день работа подвески не вызывает никаких нареканий. Все четко, тихо и комфортно. До замены амортизаторов менялось все, втулки и стойки стабилизаторов, верхние задние рычаги, передние нижние рычаги, верхний левый рычаг, верхние опоры амортизаторов . Были устранены малейшие шорохи в подвески, но СТУКИ амортизаторов остались!!!! И только полная замена комплекта амортизаторов дала желаемый результат.
Всем удачи.
Можно подробнее?
Тоже озабочен стуками в подвеске... Шестое чувство подсказывает, что есть проблема... По ровной все вроде норм... А при легком спрыгивании с лежачих полицейских или невысокого (см 10) поребрика - стук в кузов. Явно не стабилизаторы и не салейнты рычагов. Причем отстукивает что спереди, что сзади. Смотрели резинки стабов-норм, заменили гидроопоры передних рычагов - изменений нет. Остаются: аммортизаторы, опоры амортизаторов. Разобрать все дорого - азот, ремкомплект. Неужели нет какого-нибудь способа диагностики???
fisher77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх