Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2018, 19:34 (20:34)   #67
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
буду по факту сборки смотреть
Нечего там смотреть. Менять все надо. Больше времени потеряешь ожидая доставку. Я щас уже не вспомню все, что меняется обязательно, но у меня вышло тыщ на 10. Сальник коленвала, бублика обязательно, пробки рв/кв, болты крышек распредвала - обязательно, болты головки старые ставил, но по регламенту менять, прокладка блока с 1 дыркой. На форсунках колечки поменяй, вкладыши рв. Вообще "ковш" рекомендует менять поршни, если гильзуется мотор, т.к. у них элипсность появялется. Ну как варик - промерить поршни. Я не менял, мне гильзы точили под каждый поршень. Если гильзовальщики не просили у тебя принести поршни, лучше найди других. При сборке шестеренчатого привода ОБЯЗАТЕЛЬНО не забывать про метки. Если не попадешь (как на фото) не сможешь поставить шестерню РВ. Метка будет между зубами, будет секас со сверлением счетного диска.

По поводу твоей проблемы: Такой же случай. Авто приехало своим ходом, с погремушкой. Фото прикладываю
п.с. Я бы не экономил на масле с таким мотором. Газпром заливал тока на первый запуск после капиталки, на обкатку.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180303_172805.jpg (219.1 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 9def16es-960[1].jpg (123.7 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось Freeze16; 01.08.2018 в 19:54.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дэн4ик (02.08.2018)