Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2018, 11:21 (11:21)   #58
VanCanto
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VanCanto Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! тема старая, периодически к ней возвращаюсь, но нового ничего, все обычно сводится к вопросу о резине, опыту и т.д. давайте попробуем еще раз.

Как и в исходном сообщении замечаю и уже не первый раз что Тур (речь про NF без блокировок с пневмой) ведет себя нервно на бездорожье, постоянно рыскает, норовит уйти с траектории. Ауди себя ведет стабильней и увереннее. Опыт передвижения на ауди с времен 100/44 и пытливый ум ищет ответа, может есть отличия в настройках электроники, может какие-то системы помощи не включены на Туре по-умолчанию?
Почему решил вернуться к вопросу - после снегопадов был выезд несколькими машинами на природу, легкое снежное бездорожье, местами целина (в понятиях паркетника) как обычно Тур ловишь по колее, так как на нем не первый год уже, в целом все предсказуемо и понятно (видимо привык). Был с нами Q5 2014 года, размерность, марка, давление в колесах аналогичное и каким же было мое удивление когда сел за руль этого авто - знакомые за многие годы ощущения стабильности, намеков на рысканье в колее нет, едет по свежему снегу уверенно, как так? Torsen как я понимаю в обеих машинах, коробки +- одинаковые, прокладкой можно пренебречь так как передвигались в штатном режиме, на Туре пробовали переключиться в режим off-road но уверенности это не добавляет.
пробовал кто-нибудь сравнивать трансмиссии и настройки, машины же одноклассники, почему Ауди ведет себя стабильней на бездорожье?
Снимите те колеса с ауди и поставьте себе. Все дело в резине и всегда все дело в ней будет. даже шоссейка по разному гребет.
VanCanto вне форума   Ответить с цитированием Вверх