Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2018, 14:49 (14:49)   #154
Paradoxx
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Paradoxx Младенец
По умолчанию

Так, добрый день, уважаемые форумчане!

Может тема еще живет)

Вопрос такой: у официала "Германика" на ТИГУАНЕ меняли сальник каленвала, снимая при этом коробку.

Практически сразу после ремонта и примерно спустя месяц после него, в движении обнаруживалось, что коробка дальше третьей не переключает. В один прекрасный момент после завода автомобиля загорелся ЧЕК и на холостом ходу коробка переключалась с дикими рывками и хрустом.

Заглушил-снова завел: переключает вроде нормально, но ЧЕК горит. Поехал к Германике - говорят, надо менять жгуты АКПП. При этом, поскольку не уверены, их работы вызвали эту проблему или нет, готовы в этот за работу денег не брать, но детали я должен купить у них за 31 000 руб. (два жгута по Экзисту - 16 000 руб).

Вопрос: реально ли есть необходимость снимать АКПП для замены этих жгутов, или разводят, негодяи?
Paradoxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх