Так, добрый день, уважаемые форумчане!
Может тема еще живет)
Вопрос такой: у официала "Германика" на ТИГУАНЕ меняли сальник каленвала, снимая при этом коробку.
Практически сразу после ремонта и примерно спустя месяц после него, в движении обнаруживалось, что коробка дальше третьей не переключает. В один прекрасный момент после завода автомобиля загорелся ЧЕК и на холостом ходу коробка переключалась с дикими рывками и хрустом.
Заглушил-снова завел: переключает вроде нормально, но ЧЕК горит. Поехал к Германике - говорят, надо менять жгуты АКПП. При этом, поскольку не уверены, их работы вызвали эту проблему или нет, готовы в этот за работу денег не брать, но детали я должен купить у них за 31 000 руб. (два жгута по Экзисту - 16 000 руб).
Вопрос: реально ли есть необходимость снимать АКПП для замены этих жгутов, или разводят, негодяи?
|