Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2018, 13:43 (13:43)   #7
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Вот читаешь некоторых, спрашивается. На хрена ты на этом форуме. Другие сопли льют о оом, что машина замучила. Ну так какая не замучает, если ей 10 лет с пробегом 200000. Можно подумать Вы господа не ожидали, что придется восстанавливать работоспособность агрегатов? Знали конечно. Зачем тогда выть.
Можно подумать другие брэнды прямо кладезь надежности. Зил 157 само то тогда.

Все таки надо быть покорректней. Здесь не ОК и не Facebook.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
   Цитата:
Купил себе счастье 3,0 tdi 224 л.с 2008)))) очень долго крутит стартер, может и до 50 секунд))) всегда заводится и работает ровно)) ошибок нет ни на понели ни по диогностике))) не важно на холодную или на горячую)))новая АКБ с хорошим пусковым 1000))) плюс надо вырезать вихревые, егр и сажевый)))) подскажите куда обратиться что бы это все сделали нормальные профи а не недоучки с кривыми руками которые потренеруются на моем авто????

замерь компрессию. Продиагностируй, проверь провода. Аккум. Сними стартер и сделай регламент, поменяй подшипники или смащку набей, замени щетки, смажь редуктор. Он же не просто так запустиьься не может. Пока локально не нпгрееется за 50с, зазоры не выберет, не запускается. Без диагностики трудно в небо пальцем тыкать.

Последний раз редактировалось Skeptic; 12.07.2018 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх