Питание
Хочу поделиться скромным опытом в области создания правильной обвязки питания нештатной аудиосистемы туарега.
Многие, ошибочно полагают, что достаточно установить предохранитель на "+" и все будет ок... и это правильно, но лишь от части, лишь до того момента, пока плюсовой провод тоньше или хотя бы равен по сечению, проводу массы от аккумулятора к кузову.
Когда же, нештатный "+" для аудиосистемы, будет иметь сечение более сечения массы, то угадайте, где загорится в случае замыкания...
Забегая вперед скажу, что штатная масса у тура примерно 35 мм (на фото сравнение в проводом 2 awg от pride) и если силовая проводка вашей системы например 4 awg или еще тоньше, то можете дальше не читать ))
Если силовая в вашем авто 35 и более мм, то нужно делать дополнительное усиление или вообще замену провода массы. И казалось бы, что может быть проще, подцепляемся к минусу и кидаем на кузов второй или более толстый кабель, но тут, турик, преподносит немного головнячка.... на клемме стоит неразборный амперметр и стоит он, разумеется, после единственного, зажимного болта. Чтобы не иметь проблем с недозарядом аккумулятора начинаем думать, как прицепится к минусу после датчика...
Беда в том, что выходная клемма датчика очень маленькая, и чтобы нормально засверлится нужно сверлить сверлом на 4 мм. Естественно это не проблема, а вот найти наконечник под обжим с дыркой на 4мм, а портом под 50-70 квадратов уже проблема, причем большая.
Решил пойти немного колхозным способом и поджать доп. провод у клеммы :) Да, узкое место остается, но оно очень короткое, менее 1 см.
Из минусов, приходится срезать штатный наконечник с родного провода массы, его длины хватить для обжима нового.
На последнем фото конечный вариант, один подводящий провод идет от штатного болта на кузове, а второй от клеммы.
|