Тема: ЕГР
Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 10:48 (10:48)   #15
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
Четко и лаконично написал
Единственная ошибка - на дизеле управление мощностью не ДЗ осуществляется . ДЗ на дизеле служит для другого .

Добавлено через 20 минут 48 секунд
   Цитата:
Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...)
Есть моторы VAG полные аналоги вашим которые с завода и без ЕГР и без коллекторов. По отдаче они мощнее и ходят по времени дольше.

Последний раз редактировалось klopidon; 18.06.2018 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (18.06.2018)