Цитата:
ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
Четко и лаконично написал
Единственная ошибка - на дизеле управление мощностью не ДЗ осуществляется . ДЗ на дизеле служит для другого .
Добавлено через 20 минут 48 секунд
Цитата:
Я тоже не понял....
И все же с егр есть машины за 300000 и даже 500000 км, а без нету...)
Есть моторы VAG полные аналоги вашим которые с завода и без ЕГР и без коллекторов. По отдаче они мощнее и ходят по времени дольше.