Цитата:
Я смотрел, x5 и x6 из наличия пл 4,5-5 отдают, в не плохих комплектациях. Внешне машины нравятся, во всем остальном нет. Но и за Т3 не готов отдавать, почти 5 (у меня с 2.0 двигателем получилось 4,9 по конфигуратору). Сам решил, пока, просто ждать. Пробег, пока 50 тыс, ждать позволяет. Q7 не нравится, даже не могу понять чем. Q5 маловат, нужен размер не меньше тура, но и не сильно больше.
Тут несколько вариантов, либо сейчас провалятся продажи они перестанут их ввозить, либо, как закончатся покупки «фанатами» модели, начнутся пакеты и скидки и он просядет тысяч на 500-600, тогда буду смотреть.
Для офф-топа, не знаю как у других на форуме, но лично я не настолько автолюбитель, чтобы в принципе отдать 5 за железо. Стоимость владения авто под 5 млн будет, примерно 800-1млн в год (удешевление, страховки, ТО, бензин). За схожие деньги можно просто водителя взять еще одного на офис, и вообще за руль не садиться.
Да я согласен про планку в 5. Да и если сравнивать стоимость того же NF исходя из курсов раньше и сейчас, нормальная комплектуха должна быть не более 4.5млн. А тут на класс выше прыгают.
На корейцев перепрыгнуть будет невозможно, поэтому придется ловить что-то уходящее по интересным ценам.