Сегодня получил акт осмотра авто
частично опять согласовали гарантию.
не согласовали трещину лкп (не влияет на антикоррозийные свойства) и не согласовали молдинг крыла правой двери , который трет дверь с торца. Пояснив, что на эстетический вид не влияет, изнутри не видно))
Скоро будут писать "На скорость не влияет, гарантии нет"
Так же не понятно по поводу ухода за хромом, появилось какое то спец. средство для хрома, хотя в инструкции его нет, а наоборот указано, что средства для хрома не использовать.
Вот где про это клиент должен узнать? Считаю опять это отпиской.
Так же не дают гарантийные документы за регулировку сход-развала. По каким причинам не поясняют, просто игнорируют письменный вопрос и в ответном письме ни чего про это не пишут. Устно лепят отмазку(на уровне тех директора), что работы выполнялись бесплатно и документы вам не положены. Узнавал даже в ЛАДЕ документы эти выдают без проблем. Думаю не выдают чтобы исключить доказательства нахождения авто в гарантийном ремонте и возможности доказательства повторно возникшей неисправности. Может в прокуратуру на них?
Дальше будут письма к продавцу, о требовании возврата купюр.
|