У меня как раз двушка, 220 л.с., задушенные 240 амерских, чиповать точно не буду т.к хватает. По ощущениям очень даже неплохо на обгонах, нормальный запас. Делал 2 тест-драйва перед выбором. В спорт режиме, на сложных обгонах орет но ведь тащит собака, и не хуже туарега ( у меня 204 л.с. дизель был). Сильно не хотел напрягать, так как обкатка, но не удержался, и дал джазу. Очень комфортные сиденья с вентиляцией, посадка, обзор, и управление, день за рулем вообще легко, для меня это важно было. У меня рост 188 см, все отлично, а жена мелкая ей максимальной высоты не хватает для комфортной езды, подушку подкладывать надо). Понравились ассистенты движения, раньше не сталкивался, особенно контроль движения по полосе, не дает заснуть на большой скорости и если перестраиваешься без поворотника то настойчиво вырывает руль. Я сначала думал колеса колею ловят)). На одном баке почти 700 км. проехал. На дешманский пластик мне вообще пофигу, если бы все про это не талдычили я бы и внимания не обратил вообще. В понедельник на шумоизоляцию загоню, сравню потом отпишусь. Так как шумка после 130-140 км.час не напрягает но реально присутствует и самому интересен результат будет. В городе сложнее парковаться стало, хороший полный обзор с камер очень в тему. Соглашусь что переплата за этот автомобиль идет за счет большого внутреннего пространства, и добавлю что за редкость, у нас в городе еще ни разу не видел, и дальше их мало будет, если сборку в РФ не наладят.
|