Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 10:05 (11:05)   #105
thestarseeds
Местный
 
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация: 104

thestarseeds Первоклашкаthestarseeds Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Раньше также рассуждал, но время внесло свои коррективы...Перепробовал уже не мало авто,но так и не остановился пока на чем-то,чтоб ездить более 3-4 лет. А если представить,что в этом процессе участвовали все новые авто (была,правда,пара-тройка) то потеря в деньгах была б жабодушительной.)) Хватает того,что каждый год на налог деньги просто "спускаю", как в унитаз.(цены на топливо обсуждать не будем)
Так вот.. купив за 2,5млн 2-х литровый Ха-4 в комплектации "барабан-эдишн" ; через 3-5 лет замучаетесь его продавать. А денег он будет сосать после гарантии, как Ха-4 только в премиальной комплектухе,но при совсем другом изначальном ценнике! Да и обслуживание в гарантийный период у БМВ немного повыше будет обслуживание Тура. Да, вообще , Тур в хорошей комплектухе, пусть б/у с небольшим пробегом, ни в какое сравнение с Ха-4. Сосед мой супруге Ха-4 навороченного 3-х литрового взял - эт я понимаю: "зажигалочка" та ещё , но салон, в сравнении с Туром , маловат, если не сказать:"Откровенно мал". Да, и денеХ за такой бЭнвЭ отвалили прилично. Но супруга его на машинах долго ездит - может это немного снивелирует ценник.
Михаил Викторович я вот покупаю новый авто, затем на третий год меняю через трейд ин на новый авто с доплатой, не могу сказать что при таком подходе сильно прям страдаю в потере цены, а скорее наоборот сделки проходят быстро ибо видят что авто свежее они его пристроят быстро.Вообщем перешел на матрицу в три года.
thestarseeds вне форума   Ответить с цитированием Вверх