Да ладно. Нормальная комплектация. Вполне имеет право быть даже выше нормальной. Действительно, для того чтоб вообще душа пела мне б не хватило вентиляции, панорамы, безключевого. Тогда б вообще самолет был, и наверное уже ехал бы к соседям за машиной. Тем более, что Жека отбирал машину...я пользовался их фирмой и очень доволен остался. С другой стороны динка, премиум и двойные стёкла для 3х литрового, довольно уникальные допы, очень редки, и это плюс большой. Ещё чего то меня смущает Casa 240, при чём на крайнем туре был именно этот движок у меня и всё супер... но просто много слышал про 245 двигатель положительного, что очень много косяков устранено. Ну и вообще 245ый 3х литровый сейчас считается самым надежным и доработанным и ставиться прямо на всё Ваговское. Грех не развиваться в направлении прогресса.
Но по движку, это так мысли в слух, рад буду если переубедите меня
Хотя повторюсь, у самого проблем не было, правда на 140 уже физически были устранены вихревые заслонки, далее егр к 200 вроде. Но это больше не проблема, от этого только лучше стало.
Вопросы к ТС у меня при просмотре темы, возникли следующие:
1. Фото с тыла (элементарно даже не видно, какие задние стопари) диоды не?
2. Что с усилком динки было?
3. Прошивка рнс чем закончилась (п.2)?
4. Радиатор АКПП, что с ним, как раз та пресловутая капля, или это другая история? В итоге менен, варен?
5. Почему с октября 2017 года пробег изменился на пару тысяч км. машина стоит, или причина элементарная в подкрутке периодической?
Спасибо заранее.