Цитата:
Я пока не собрал машину, но могу высказать некие предположения... Фазник при работе на ХХ развернут в сторону раннего открытия, то бишь стабилизация на ХХ достигается только за счет давления масла в фазорегуляторе. На данный параметр, как я понимаю, может влиять несколько причин, а именно:
1. Чистота внутри фазорегулятора, он должен достигать крайних положений, масляные отложения не должны этому мешать;
2. Свободность хода поршеньков, недопустимо подклинивание, особенно на впуске, ибо в отличие от выпускного регулятора, впускной может зависать в определенных положениях (давление масла подается сразу в две полости, таким образом фазник удерживается на месте, достигается ШИМ-регулированием электромагнитного клапана);
3. Состояние уплотнительных колец на распредвалу, при значительных утечках давления масла банально не хватит (я на этот счет снял видео, позже выложу);
4. Собственно само давление масла, если оно мало система не сможет корректно работать (причем на ХХ особенно, когда насос имеет малую производительность). Возможно подклинивание и редукционного клапана маслонасоса...
Поменял кольца на распредвалу, но масло как бежало на одном, так и бежит, что делать? Уже голову сломал
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Как и обещал выкладываю видео. Последние бугели для наглядности сняты.
Поменял кольца на обоих, но с впускного вала как бежало масло, так и бежит, что делать?