Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2018, 22:17 (01:17)   #47
Kirpich
Новенький
 
Аватар для Kirpich
 
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kirpich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я пока не собрал машину, но могу высказать некие предположения... Фазник при работе на ХХ развернут в сторону раннего открытия, то бишь стабилизация на ХХ достигается только за счет давления масла в фазорегуляторе. На данный параметр, как я понимаю, может влиять несколько причин, а именно:

1. Чистота внутри фазорегулятора, он должен достигать крайних положений, масляные отложения не должны этому мешать;

2. Свободность хода поршеньков, недопустимо подклинивание, особенно на впуске, ибо в отличие от выпускного регулятора, впускной может зависать в определенных положениях (давление масла подается сразу в две полости, таким образом фазник удерживается на месте, достигается ШИМ-регулированием электромагнитного клапана);

3. Состояние уплотнительных колец на распредвалу, при значительных утечках давления масла банально не хватит (я на этот счет снял видео, позже выложу);

4. Собственно само давление масла, если оно мало система не сможет корректно работать (причем на ХХ особенно, когда насос имеет малую производительность). Возможно подклинивание и редукционного клапана маслонасоса...

Поменял кольца на распредвалу, но масло как бежало на одном, так и бежит, что делать? Уже голову сломал

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
   Цитата:
Как и обещал выкладываю видео. Последние бугели для наглядности сняты.



Поменял кольца на обоих, но с впускного вала как бежало масло, так и бежит, что делать?

Последний раз редактировалось Kirpich; 18.04.2018 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
Kirpich вне форума   Ответить с цитированием Вверх