Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2018, 13:09 (14:09)   #1421
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,420
Поблагодарил(а): 596
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1874

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

Опишу свои ощущения после первых 1000 км, на Goodyear wrangler AT Adventure.
Резина обкаталась и шум почти исчез. Я, если честно, в это не очень верил, но факт есть факт. Гул пропал, наибольшее шуршание наблюдается в диапазоне скоростей от 120 до 130, дальше набегающий воздушный поток слышно сильнее.
По неровной дороге - просто шикарно, еле ощутимые мягкие шлепки, которые просто растворяются в подвеске. По бездорожью тоже очень мягко и плавно. Очень понравилось поведение на каменистой грунтовке. При давлении 2,1 едет как по асфальту, меньше не травил, т.к. смысла не было. Немного заехал в грязь, но без проблем сумел выехать. Протектор мылится быстро, наверное это ее основной минус. Боковые грунтозацепы выражены слабо, поэтому, как я говорил, резина не грязевая.
К управлению привык и адаптировался, единственный минус - в поворотах все-таки чувствуется высокий профиль - нужно быть поосторожнее.
Особой разницы в динамике не почувствовал. Возможно она и есть, но 5 точкой не ощутима. В-общем, резиной очень доволен.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (16.04.2018)