Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2018, 20:57 (21:57)   #1411
seregaxx
Стреляный
 
Аватар для seregaxx
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 968
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 224
Репутация: 249

seregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На выходных поставил Goodyear wrangler AT Adventure с кевларом в размере 265/60/18. Выбирал специально лайтовую АТ с высокими скоростными характеристиками и низким уровнем шума, но в то же время достаточно прочную, чтобы лазить по скальнику. В результате, что могу сказать:
1. Шум. Он есть... Не смотря на то, что данная резина позиционируется, как одна из самых тихих в классе, низкий гул одолевает уже на 50 км/ч. Ехать можно, но не очень комфортно. После зимних нешипованных Мишек, едешь как будто на Урале.))) С ростом скорости гул или пропадает или перестаешь замечать. Максимальный груз при балансировке составил 90 грамм с одной стороны на одном колесе. Все остальные в районе 30-40 г.
2. Управляемость. Я ощутил себя владельцем Крузака. Машина стала очень мягкая и, как будто тяжелее. Руль перестал быть таким четким, как раньше. Нет, управляется автомобиль очень даже, но с какой-то ленцой..
3. Мягкость. Все стыки проходятся с легким мягким шлепком, как описал seregaxx, действительно присутсвует эффект, что едешь, как на воздушной подушке. Пропали жесткие удары, тычки на крупных неровностях, все стало очень плавно и мягко.
Однозначные плюсы, что можно парковаться к бордюру впритирку не боясь повредить диск, машина стала выше, а в максимальном положении пневмы клиренс просто пугает).
В общем вывод такой: для бездорожья (не грязевого), то что надо... Прочность оценим чуть позже.
Для трассы - шумновато, но, надеюсь, притрется и станет чуть тише. Про точность управления лучше забыть....
Как-то так.....
Выкладывай фото, заценим, как гудиер смотрится

Последний раз редактировалось seregaxx; 10.04.2018 в 14:10.
seregaxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх