Цитата:
StillKick, смотрите проводку на клапан управления жесткостью заднего левого амортизатора, если проводка в норме - замена амортизатора. Поэтому и тачка жесткая.
Вот схема РИС.1. проверяйте проводку. Да забыл написать разъем находится вверху задней левой пневмостойки и подлезть к нему можно с ямы или подъемника.
Блок управления системы регулирования дорожного просвета, Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета, Блок клапанов системы регулирования дорожного просвета, Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета, Клапан передней левой амортизаторной стойки, Клапан передней правой амортизаторной стойки, Клапан задней левой амортизаторной стойки, Клапан задней правой амортизаторной стойки, Клапан ресивера системы регулирования дорожного просвета, Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета
G291 - Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
J197 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета
J403 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета
J519 - Блок управления бортовой сети
NX7 - Блок клапанов системы регулирования дорожного просвета
N111 - Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета
N148 - Клапан передней левой амортизаторной стойки
N149 - Клапан передней правой амортизаторной стойки
N150 - Клапан задней левой амортизаторной стойки
N151 - Клапан задней правой амортизаторной стойки
N179 - Клапан управления подачей воздуха
N311 - Клапан ресивера системы регулирования дорожного просвета
SC2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей С
SC16 - Предохранитель 16 в блоке предохранителей С
SB56 - Предохранитель 56 в блоке предохранителей В
T2cu - Разъём, 2-контактный
T3p - Разъём, 3-контактный
T10bh - Разъём, 10-контактный
T32c - Разъём, 32-контактный
T48 - Разъём, 48-контактный
V66 - Электродвигатель компрессора регулирования дорожного просвета
35 - Точка соединения с массой под сиденьем переднего пассажира
51 - Точка соединения с массой в багажном отсеке справа
371 - Соединение с массой 6 в главном жгуте проводов
399 - Соединение с массой 34 в главном жгуте проводов
400 - Соединение с массой 35 в главном жгуте проводов
* - до мая 2015 года
*2 - с мая 2015 года
Спасибо вам за помощ!! Я правильно понял если под замену то именно сам Аморт без Балона можно менять?