Короче решил я сам поменять помпу. Это адски трудно было сделать, да да , я про тот дальний болт. Забегая вперёд: я его обратно не вкручивал. Хомуты я снимал специальными клещами с тросиком, это не проблема. Струбцину не ставил. Слилось 4л ровно. Помпа на кронштейне держится на шурупах, и когда я вкручивал их в новую помпу, у шурупа оторвало голову, в итоге затянул все там хомутами пластиковыми. Помпа стояла 16 года выпуска. Получается ресурс около 2 лет. Если у вас нет опыта и инструмента туда лучше не лезть. Я потратил весь день на замену адовой помпы, горите в аду конструкторы проектировщики. А ещё горите в аду за стеклотканевую теплозащиту!!! Всю левую руку уделал стекловолокном! Там чисто теоретически можно было кронштейн к кузову прикрутить бэ. Но нет же, скэ. А за болты с головкой м8 вам отдельное спасибо, м8 обходится на раз два, если слегка недоткнуть тот самый ключ м8 или как его правильно обозвать, это такой торкс, только 12 гранный.
И да ребят, не вздумайте их откручивать торксами.
|