Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2018, 11:09 (11:09)   #16
Izb
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 35

Izb Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поменяй масло в АКПП обязательно, только методом слил и залил
В мостах можно например Феби залить.
Можно любое 75W-90 API GL-5 горячей вязкостью не менее 17сст (вязкость оригинального G052145S2) и индексом задира хотя бы 1000.
Одним словом, со спецификацией VW TL 521 45-Y
А у Febi какая вязкость и низкотемпературные свойства - посмотрите! К тому же, судя по MSDS, Febi до 50% - гидрокрекинг (CAS 72623-87-1), а оригинал - ПАО+эстеры.

Повышенная вязкость оригинала связана прежде всего с большими нагрузками и высокими противозадирными свойствами. В городе разница не критична, а вот на высокой скорости, в жару или высоких нагрузках не бездорожье - уверенности нет.

Последний раз редактировалось Izb; 28.03.2018 в 21:58.
Izb вне форума   Ответить с цитированием Вверх