Цитата:
Поменяй масло в АКПП обязательно, только методом слил и залил
В мостах можно например Феби залить.
Можно любое 75W-90 API GL-5 горячей вязкостью не менее 17сст (вязкость оригинального G052145S2) и индексом задира хотя бы 1000.
Одним словом, со спецификацией VW TL 521 45-Y
А у Febi какая вязкость и низкотемпературные свойства - посмотрите! К тому же, судя по MSDS, Febi до 50% - гидрокрекинг (CAS 72623-87-1), а оригинал - ПАО+эстеры.
Повышенная вязкость оригинала связана прежде всего с большими нагрузками и высокими противозадирными свойствами. В городе разница не критична, а вот на высокой скорости, в жару или высоких нагрузках не бездорожье - уверенности нет.