Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2018, 09:21 (09:21)   #13
Izb
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 35

Izb Младенец
По умолчанию

В таком случае, как у автора темы, стоит незамедлительно заняться ревизей масел в агрегатах:
- а вдруг там уже сильный недолив?
- а вдруг там пена из-за воды?
- а вдруг там уже сильно окислившееся масло, превратившееся в гуталин (в том числе по вязкости)?

Купили машину - занимайтесь обслуживанием!
АКПП лучше в сервисе, раздатку и редукторы можно и самому на яме.
Izb вне форума   Ответить с цитированием Вверх