Цитата:
Матричные вроде у Ауди (А8?) появились первыми.
На самом деле все эти световые извраты - классно, но в стерильных условиях нероссии. С нашей грязью, дорогами и картографией толку от этих сложных, дорогих и ненадежных технологий с гулькин нос. Банальный адаптивный биксенон на голову проще и качественнее. Это как с выдвижными сенсорными дверными ручками.
Саш, привет. Вот здесь с тобой не соглашусь, имея два авто с разными фарами - могу утверждать одно - свет диодных фар Мерса мне нравится больше, чем адаптивный биксенон Туарега. А Матрицы Ауди (брал на длительный тест Q5) - очень понравились. Но сама машина за 4,5 млн - зачем она такая нужна?
Вот еще цитата:
Первыми серийными автомобилями с оптикой на светодиодах были, как водится, люксовые модели. В 1992 году BMW 3-Series Cabrio получил центральный светодиодный стоп-сигнал, в начале 2000-х на Audi A8 W12 появились светодиодные дневные ходовые огни. А на Lexus LS 600h 2008 года передние блок-фары впервые в мире стали полностью светодиодными.
http://www.kolesa.ru/article/evolyut...oda-2014-02-26
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Цитата:
Чёт ни разу светодиодных фар на Тавотах не видел. Просвети какие модели имел в виду.
Сейчас диоды Тойота ставит почти во все SUV машины - LC200, Хайлендер, новый Прадо, - по мелким не интересовался.