Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2018, 13:33 (14:33)   #520
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Матричные вроде у Ауди (А8?) появились первыми.

На самом деле все эти световые извраты - классно, но в стерильных условиях нероссии. С нашей грязью, дорогами и картографией толку от этих сложных, дорогих и ненадежных технологий с гулькин нос. Банальный адаптивный биксенон на голову проще и качественнее. Это как с выдвижными сенсорными дверными ручками.
Саш, привет. Вот здесь с тобой не соглашусь, имея два авто с разными фарами - могу утверждать одно - свет диодных фар Мерса мне нравится больше, чем адаптивный биксенон Туарега. А Матрицы Ауди (брал на длительный тест Q5) - очень понравились. Но сама машина за 4,5 млн - зачем она такая нужна?
Вот еще цитата:
Первыми серийными автомобилями с оптикой на светодиодах были, как водится, люксовые модели. В 1992 году BMW 3-Series Cabrio получил центральный светодиодный стоп-сигнал, в начале 2000-х на Audi A8 W12 появились светодиодные дневные ходовые огни. А на Lexus LS 600h 2008 года передние блок-фары впервые в мире стали полностью светодиодными.
http://www.kolesa.ru/article/evolyut...oda-2014-02-26

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
   Цитата:
Чёт ни разу светодиодных фар на Тавотах не видел. Просвети какие модели имел в виду.
Сейчас диоды Тойота ставит почти во все SUV машины - LC200, Хайлендер, новый Прадо, - по мелким не интересовался.

Последний раз редактировалось X-100; 16.03.2018 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alek7dr (22.04.2018)