grandandy, После замены АКБ или отключения всегда вылазит куча ошибок, которые нужно сбросить и забыть про них.
В 22 группе при 0 оборотов (первое окно), во втором д.б. около 300 бар (давление в рампе).
При включении зажигания ТНВД создает давление соляры в рампе, можно проверить подорвав на одной из топливных трубках накидную гайку от рейки на форсунку.
Уже третий раз спрашиваю как дела с датчиками коленвала и распредвала, БУ двигателя видит, что ты стартер крутишь или не видит?
Нужно смотреть обороты по этому датчику, при вращении стартером.
В гр. 005 на вкл. зажигании и д.б. 2,0, как у тебя показывает, тут всё нормально, а на заведенной машине у меня 48,0 показывает. Специально сходил на мороз для тебя снял значения см. приложение.
Ошибки по дв. нужно не в авто ошибках смотреть, а в самом БУ двигателя.
Можно при отключенном АКБ разъем блока упр дв. передёрнуть, попшикать контакт клинером.
Все ли блоки откликаются или есть недоступные?
Как с минусовыми проводами всё нормально?
Новый АКБ не разряжается теперь?
Что про красную маслёнку пишут, не искал? См.
https://www.drive2.ru/l/464033765291720858/