Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2018, 08:19 (08:19)   #84
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 1,873
Репутация: 2148

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
kotofeiy, если они такие же по размерам как S55W RAIL BAR, то у Туле Мотион 800(как у других фирм и моделей не знаю), крепежные лапки так не раздвигаются, чтоб бокс спокойно на них опустить, надо эти поперечины от релингов откручивать и по диагонали вставлять в крепление бокса.
Вот за эту инфу спасибо, камрад, мне манагер втирал, что дуги у них одинаковой ширины и бокс туле на крабы садится легко на wispbar, а мне даже на ощупь показалось что их дуги шире тулевских. Наверное все-таки туле придется брать, нафик этот геморой с переходниками потом. Я s55 не беру только потому, что не хочу на Т болты потом сажать бокс.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
кстати, а кто что с резинкой делает в поперечинах thule wingbar edge при установке боксов и велокреплений на Т болты? Дыры прорезаете или снимаете резинку?

Последний раз редактировалось kotofeiy; 13.02.2018 в 08:19. Причина: Добавлено сообщение
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх