Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 22:39 (23:39)   #630
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Djtom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день уважаемые соклубники. выкладываю свой отчет по доустановке адаптивного круиз контроля. делал все сам. Итак имеем туарег 2008 года рестайлинг двигатель 3 литра дизель BKS.
для установки было закуплено
1. радар на ебее в сборе с кронштеном
2. кнопки руля левые под адаптивный круиз
3. коса проводки фронтальная
4. блок подрулевых переключателей с кнопкой фронт скана
5. эмблема решетки
плюс немного проводов клемм изоленты. Для тех у кого нет обогрева руля возможно еще придется менять подрулевой блок. полный список запчастей хорошо расписан в http://www.touareg-club.net/forum/sh...6&postcount=19 этом сообщении.

Далее начинаю с салона. разбираю рулевую колонку, снимаю руль с подушкой. На подушке заменяю кнопки, меняю подрулевой переключатель на новый и собираю все назад. Это заняло около часа неспешной работы. Был под рукой фотик поэтому смог заснять процесс. далее неспеша скинул бампер прикрутил радар и пробросил новую косу (можно добавь 4 провода к уже имеющейся, но у меня была готовая под радар) и соединил под левым лонжероном с подкапотной проводкой.
Далее начинается самый геморойный ужасный сложнейший (для меня) этап. Это провести три провода (питание и два кан шины, так как массу прикрепил недалеко от места соединения жгутов) в салон. вел три провода паралеьно штатной проводке, пришлось вытащить фару и наполовину отркутить крыло, так как засовывать провода в штатную гофру очень не удобно. Моторный щит прощел через резиновую заглушку под теплоизоляцие недалеко от места прохода родных жгутов, провести провода через штатные жгуты не смог (залито каким то герметиком) далее пришлось с большим кол-вом нехороших слов снять монтажный блок под левой частью водоотводящего короба(вынимается верхня и нижня часть, среднюю вынуть невозможно, работаем как можем) также проложил все провода в штатной гофре, плюс поставил сирену ( хочу доустановить штатную сигналку ) в салон через штатную резинку провода просунуть также не удалось, все залито герметиком, пришлось просверлить дырочку в резиновой заглушке чуть выше и провести отдельно. Как прошел в салон, дальше уже совсем легко. Кан шину паралельно штатной проводке прокинул за щиток приборов и подключил кан шину в зеленый разъем 8 и 9 разъем. Питане подцепил на левый предохранительный блок на 24 предохранитель (в ельзе предлагается на 51 предохранитель) но мануале стоял 24 и к тому же он был свободен. Повесил на него 5А.
Далее все собираем и начинается самое интересное - это кодирование.
Итак закодировать все помог очень умный человек (огромное ему спасибо) - Дмитрий с пассат клуба (он себе ставил на пассат) с использование VAS. Однако можно все закоидровать и с помощью ваг кома.
ЧТобы закодировать для радара надо
1. закодировать гейтвей указав наличие 13 блока. длинной кодировкой кодируем гетвей
2. закодировать блок АБС. была кодировка 4482 для активации адаптивного круиза +2048 = 6530 новая кодировка блока АБС. блок Part No SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
3. сменить кодировку двигателя была 11775 сменил на 11779 ( спасибо подсказали здесь)
4. активировать адаптивный круиз контроль в двигателе 01 - Engine
GRA_aktivieren = 11463
GRA_deaktivieren = 16167
ADR_aktivieren = 13377
вводить коды в кодировани II
5. закодировать подрулевой блок 16 -
00xxx?x
2 = ADR
Стираем все ошибки и наслаждаемся работой адаптивного круиз контроля.
Не понятно как он повесил на 24 пред, на нем же питание постоянное. А на 51 питание появляется при включении зажигания.
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх