Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2018, 18:18 (19:18)   #84
Александр Журба
Новенький
 
Город: Североморск
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр Журба Младенец
По умолчанию

Всем привет. И я сегодня продолжил экспериментировать. На улице -7, мотор не запускали с вчерашнего вечера, выкрутил пробку расширительного бачка, как обычно стравилось добавление(вышел воздух и булькнуло в бачок, что говорит о герметичности системы), уровень ож в норме(чуть ниже уровня, как и положено на холодную), после замены насоса вебасто антифриз не доливал, а это около 2-Х недель(значит за это время антифриз не ушел).
Решил прогреть автомобиль только с помощью вебасто (она у меня уже лет 5 как переделана на автономный отопитель и грела она и салон и двигатель одновременно, хотя и функция штатного догревателя тоже работала).Вебасто запустилась как обычно, все насосы и вентиляторы включились , пошёл дым из выхлопной, но через пару минут она перегрелась и потухла, циркуляционный насос продолжал работать , но патрубки идущие на печку были по прежнему ледяные.
Тогда я решил запустить двигатель и прогреть с открытой пробкой расширительного бачка. Двигатель начал постепенно прогреваться, но печка дула холодом. Так я проехал несколько километров в городском режиме ,иногда останавливаясь для контроля уровня ож (он был в норме и не бурлил даже на оборотах больше 3,5 тысяч)печка по прежнему мертвая...
Доехал так до гаража , ничего не изменилось температура двигателя держалась 90 а масла 100.
Я закрыл пробку расширительного бачка и оставил машину работать на хх минут на 10-15, вернувшись я обнаружил, что в салоне жара и при езде по городу еще час все работало отлично. Было тепло и температура держалась в норме.
Завтра буду гонять еще по трассе.
Есть подозрение ,что всему виной вебасто.
Знать бы ещё, что она может перекрывать?
И как это лечить?
Александр Журба вне форума   Ответить с цитированием Вверх