Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2018, 14:57 (15:57)   #81
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Со снятым подкрылком ездили? Трубки щупали в момент появления проблемы?
да, одна сначала просто чуть холоднее... но потом одна холодная, вторая горячая... и на тесте отопителя, выводится температура ож, и вот ее показатель был аж 108 градусов, значит совсем стоит внутри ож... моторчик в то же время чувствуется, что работает... на резинках между металлическими трубками тоже чувствуется, что идет движение ОЖ... в общем ничего понятного для себя я не обнаружил, почему холодная, и как циркуляция идет там- вообще темный лес для меня. хочу попробовать следующее: выкидываю догреватель, кольцую контур, убираю 4 предохранитель, в то же время оставлю доп насос, в случае его бесполезности, выключу его вторым предохранителем. и посмотрю, как поведет себя печка. потому что проблема точно в том участке, не может же быть так, что при температуре ОЖ 90 градусов, патрубки холодные... кто то владеет схемой, как там происходит циркуляция ? насос- вэбасто- печка ?? или печка-вэбасто-насос ?
извиняюсь за сумбурные мысли, уже кипит внутри всё, от этой машины.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
добрый вечер. Предохранитель вебасто вынимаю в слабые морозы что бы её не мучить, частые запуски и глушения двигателя, печка пашет что с вебастой что без неё.
пробовал так же сделать, вынул пред вэбасты и доп помпы, разницы вообще не заметил.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
   Цитата:
Привет всем. Слежу за этой веткой, так как у меня аналогичная проблема. 3.0 тди CASA. Правда в двигатель ни кто не лазил, работает нормально, антифриз не жрёт,эмульсии нет. Помпу на вебасто поменял, термостат егр поменял летом, еще сменю основную Помпу и термостат и буду держать Вас в курсе результатов.
Но у меня есть одна особенность, печка греет только в ходу на повышенных оборотах и температура двигателя держится 90, но только стоит проехать накатом без сильной нагрузки, или остановиться и потарахтеть на холостых, как температура падает до 50 и печка дует холодом.
При этом вебасто работает штатно, но постоянно перегревается и выключается. Такое ощущение, что нет циркуляции ож через печку из-за воздушной пробки. По этому вопрос, нет ли в нашей системе дренажной(воздушной) трубочки которая травит воздух из печки в расширительный бак, как из верхнего патрубка радиатора?
про 3 литра где то читал, что там есть какой то плунжерок что ли... и были такие же проблемы... может посмотрите у себя его ? где стоит не подскажу, с наскока тему эту не нашел... что бы сказать конкретнее...

Последний раз редактировалось Djonny; 04.02.2018 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх