Вставлю свои 5 копеек в тему) Сегодня заменил аккумулятор. Взял moll 110 ah. "Оригинальный" акум трудился с июля 2010 г. Когда откинул сиденье и добрался до аккумулятора, оказалось, что производителем установлен тоже moll на 110 ah.
Основной проблемой при замене стала процедура откручивается 2 фиксирующих болтов у передней части основания сиденья. Первый, который у порога, удалось сдернуть со значительным усилием и мало-помалу открутить..шёл туго(
Второй, расположеный ближе к центральному тоннелю, был сильно окислен и ключ-звездочка стал прокручиваться((
Устранил проблему следующим образом: вколотил молотком в отверстие болта (которое под звездочку) подходящий по размеру Г-образный шестигранник. Чтобы увеличить рычаг, на свободную сторону шестигранника л одел металлическую трубку. Шестигранник вошёл неглубоко, но достаточно,как оказалось,чтобы сдёрнуть болт и сделать 2-3 оборота. Далее откручивал с помощью небольшого универсального ключа (типа газового).
|