Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2018, 22:10 (22:10)   #48
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
с заменой масляного фильтра. Фильтр потому отпадает
я не про тот случай чтоб фильтр вообще не менять, тогда там больше 1-го литра останется...
да и кто так делает и зачем непонятно, фильтр копейки в сравнении с маслом особенно 507

я имел ввиду, что когда я менял отсосом через щуп то кроме этого высосал этим же отсосом еще все со стакана фильтра, там дофига масла оказалось, 100-150 гр легко, потому как там полно всяких ребер углублений и перегородок.
А когда меняют не через щуп, а сливают с пробки то обычно в стакан фильтра не лезут, что само стекло в поддон через дренаж то и стекло...

кстате у фольца это чотко придумано, что дренажный канал тупо закрывает отросток с резинкой на фильтре картридже
на моем предыдущем кайроне была типо мерсовская фича картридж просто цилиндр без отростков, а дренажный клапан отдельно нажимной с двумя пружинками и т.д. короче сложная лабуда которую не достать не проверить не заменить и которая в результате масло в стакане не всегда держала, оно потихоньку стекало особенно в жару и каждый пуск громыхал цепями гидронатяжителями и гидрокомпенсаторами довольно таки противно

Последний раз редактировалось sasha18; 25.01.2018 в 22:49.
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх