Сегодня проехал 460 км. За всю дорогу температура падала раз 5-6, причём до 50 градусов падала два раза. И все это на ходу, при скорости 80-120 км/ч. За бортом -7. Обороты печки на средних значениях. При падении температуры печка дует холодным воздухом (до замены термостата, при падении температуры, печка начинала греть сильней). После поездки, через дренаж бачка выгнало 0,5 литра ОЖ. Где «копать»? После замены термостата двигатель был завоздушен. Следов масла или солярки в ОЖ нет. Цвет ОЖ не изменился. Уровень масла не поднимается. Выхлоп нормальный (я просто не видел как парят двигателя, поэтому мне несчем сравнивать), но уровень ОЖ не уходит (после того как выгнанную ОЖ через дренаж я заливаю обратно в бачок). У меня кончились мысли! Дайте хоть какие-либо предположения, что бы их осмыслить и проверить!
|