Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2018, 19:10 (19:10)   #3810
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

klopidon, Это не поверхностное мнение, а личное из практики.
Я и говорил, что отличие во многом. И не только степени сжатия. А в конструктиве охлаждения и прочего. Компрессоры- подразумевалось Турбины.
То что разжат это замечательно, а что, значит можно ездить с егт за 1000 градусов и не парится? Думаю нет. У всех у кого было такое, минимум прогорали прокладки. Максимум Турбины, головы.
Конечно боюсь, а как люди настраивают машину, и по факту даже не смотрят логи, справляется ли топливная, и как пикует турба. На все пофиг судя по всему. А это важно для автомобиля на каждый день.
И дело не в ком то, а в возможности полноценной диагностики работы софта.
Ибо сводится все к тому, что математик(чиповщик) тупо по мат модели добавил там чего то, а как оно работает хрен ложит. И дело не во владельце, а в подходе настройщиков.
Датчики наши 3х барные в стоке, могут это прочитать без проблем. Просто либо ленятся либо не умеют расписать в нужных картах, необходимые параметры. Так что все читает, и все все видят. Что бкс, что Каса, что срса.
При привышении номинала, есть Карты коррекции момента. 0.99 понижается до необходимого. Есть плавный порог, и жёсткий)
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (18.01.2018), Renegade156 (18.01.2018), Rider84 (18.01.2018)