Цитата:
Приветствую Комрадов.
Я новичок на форуме. Любитель покупать авто под восстановление. Для души так сказать.
Сейчас у меня Тур 2006 года BKS 3.0tdi
капитально перебрал коробку. сам я механик, начинаю осваивать электроннику потихоньку.
Полностью перебрал все фрикционы, полная разборка коробки с промывкой всех щелей и переборкой всего что может быть раскручено и снято. пробег 275000. могу сказать, что состояние самой коробки и маслонасоса можно ссчитать отличным. заменил все фрикционы, хотя реально можно было менять только К3.К2.В2.
гидроблок. промывка показала, что дерьма там хватает в каналах. поменено все. отремонтированы клапана, все 6. остальные клапаны в порядке. клапана проливал на стенде до ремонта и после.
Гидротраснформатор пришлось поменять на новый. стенд показал, что он не адекватно работал, то есть налицо износ. на малых оборотах недодавал давления.
итог: коробас стал реально ничем не хуже нового. читаю про электроннику. нахожусь в смятении. надо менять прошивку или нет. подскажите.
если кому интересно, могу рассказать про нюансы снятия/установки коробки.
Всё зависит от версии ЭБУ АКПП(самой платы, она находится под сиденьем пассажира). Поэтому, например, для BKS на дорест 06 года у вас может стоять уже последняя прошивка и обновлений уже не будет, а для BKS на GP 07года могут существовать более свежие прошивки. Я когда хотел все ЭБУ пролить новым софтом, выяснил, что свежий есть только для раздатки, остальное всё было последних версий, видимо до меня обновили, хотя и так всё работает корректно