Тема: Центральный ФО Москва — Атлант-М Бажова
Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2009, 19:38 (20:38)   #78
Бус
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация: 316

Бус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дмитрий, добрый вечер.
Хотел бы узнать ответ на такой вопрос.
Тур 2005 года. 3.0 TDI Пробег на сегодня 78000.
Есть проблема с запуском на горячий двигатель, обращался в Запад, послали запрос по эльзе в представительство получили ответ в виде TPI что на турах до 2007 года стояли форсунки одной серии которые после 50000 км начинали переливать, после 2007 прошла замена на более совершенную форсунку. Могу ли я поменять форсунки по гарантии?

И мне еще очень интересно, что о проблеме знают, а акцию по замене не запускают.

Доброго времени суток, Александр.
Почитал ветку форума по этой проблеме, сочувствую. Объясню сейчас, почему сочувствую. Заранее прошу извинения, буду говорить откровенно, не щадя Ваших чувств.
TPI эту мы знаем, не надо и запросы слать, но TPI (Technische Problem Information) есть информация по технической проблеме, не более. Это не признание того, что дефект серьезный, серийный, требующий активных действий завода или отзыва автомобилей. Ни отзывных, ни сервисных акций по этой проблеме не проводилось.

Относительно юридической стороны вопроса и Ваших воззваний к Фольксваген Груп РУС.
По гарантии Вы не можете поменять ничего, т.к. владеете четырехлетним автомобилем (при двухлетней заводской гарантии), выпущенным для другого рынка. Как Вы думаете, будет ли импортер, Фольксваген Груп РУС (повторяю - ...РУС) всерьез переживать за клиента, который купил автомобиль не новый, не у дилера в России, формально не предназначенный для эксплуатации в России, который при этом предъявляет гарантийные претензии, в то время как расходы по гарантии в РФ несет именно Фольксваген Груп РУС.
По закону РФ срок службы автомобиля (если производитель его не устанавливает), составляет 10 лет. Если в течении срока службы Вы (повторяю - ВЫ), сможете доказать, что в автомобиле имеется существенный недостаток, возникший по вине завода, имеете право требовать безвозмездного устранения недостатка у продавца или произвидителя. А кто у нас продавец автомобиля?

Я понимаю, что тяжело смириться с неизбежным. Но неизбежность такова:
В гарантийный срок недостатки устраняются за счет продавца или производителя, по окончании гарантии - за счет клиента.
Я Вам предлагаю наступить на жабу, приехать к нам, отремонтировать автомобиль и заплатить денег. Лишних не возьмём, обещаю, нам не надо.
И комрадов - коллег по несчастью - с собой зовите. А то я опасаюсь, что пока Вы письма в инстанции пишете и ответы на них ждете, Вы себе моторы угробите.
Бус вне форума   Ответить с цитированием Вверх