Цитата:
В принципе, плюс несложно найти... Можно отковырять подсветку номерного знака и подключиться к плюсу или просто вывести провода, скрутить их и в случае разряда легко можно рукою достать и подключиться к другому аккуму и "прикурить"
Думаете на подсветке номерного знака есть постоянный плюс? Тогда почему она не горит, управляется минусом?))) Вывести заранее каждый может, но никто не вывел, потому что не столкнулся. А с сидухи удобно брать, проводок прям в фишку запихнул и даже отсоединять не нужно. Когда личинки дохнут сложнее, на гольф 4 приходилось к стартеру из под колеса лезть.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Цитата:
В Москве Вы такого и не увидите. А когда на улице всю неделю - 30 с ветром, то машина, простояв ночь на улице выстывает так, что тупо не хватает сил аккумулятора провернуть масло.
В Ноябрьске, например, зимой машины вообще, кажется, не глушат без крайней нужды. Остынет - или вези в бокс или до весны...
В Сосновке ХМАО при -50 ни L200 ни ее вебаста (все новое) не завелись. После этого просто перестали глушить.