LASER, началось все с выхода из строя термостата на ЕГР. Двигатель перестал прогреваться, это было два года назад. Тогда пришлось просто снять фишку с насоса и поставить заглушки на патрубок, который идет от основного термостата на эл. насос ЕГР. Машина начала греться нормально. Меня все устраивало.
Если у Вас вырезан ЕГР и убран термостат ЕГРа, то Ваш двигатель не должен прогреваться, потому, что забор холодной ОЖ будет идти эл. насосом сразу из большого круга и Вы не нагреете машину. Оставлять термостат ЕГР при удаленном ЕГР нет смысла.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Хотел прикрепить схемы систем охлаждения и доп. отопителя, из Эльзы, так сервис временно не доступен.
Добавлено через 21 минуту 55 секунд
драйвер 64,
Цитата:
Оказался забит осадком доп насос гоняющий ОЖ только я так и не понял какой нижний или верхний.
что это за насосы? На схеме есть насосы: v166 - насос системы охлаждения топлива (не должен оказывать никакого влияния на циркуляцию ОЖ в двигателе);
v400 - насос рециркуляции ОГ (он у меня удален) и сама помпа (она исправна иначе бы двигатель перегревался).
и отдельный эл насос на вебасте циркуляционный насос v55 (номер взят из схемы на 10-ти цилиндровый двигатель, т.к. на 6-ти цилиндровый я не нашел, но я думаю, что они должны быть одинаковыми.
Есть еще насос выбега ОЖ v51 (на сколько я понял - этот насос идет на печку салона а с ней у меня проблем нет)