Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2018, 05:37 (06:37)   #18
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию


Оффтопик
   Цитата:
Radimir, относительно текста по ссылке про Амарок. Если в -35 соляра да еще и с антигелями замерзла, парафинизировалась, то это соляра дерьмо. Подогревами устраняете симптомы, а не причину.
В Алматы, на юге Казахстана, ДТ Арктики нету в принципе, зимняя солярка у нас это -17°С предельная температуры фильтруемости этого топлива(при температуре ниже этой парафины переходят в твердую фракцию и забивают фильтр, при - 25...-30°С такая "зимняя" солярка вообще полностью теряет текучесть... В этом году я разделил три тонны ДТ на лёгкую и тяжелую фракции, тем самым получил зимнее и летнее ДТ... Полученное таким образом зимнее ДТ при -20°С не парафинезирутся вообще, это уже я проверил...

Можно подумать у Вас в Кемерово при первых холодах не бывает "фестивалей" любителей "зимнего" ДТ!!! И на ваших АЗС работают одни святоши!!!

Не знаю как в Кемерово, но в Томске уж точно с зимним ДТ не все так в шоколаде...

Решить проблему с ДТ в принципе можно решить лишь одним способом - пересев на бензиновый керогаз!!!!

Последний раз редактировалось Radimir; 11.01.2018 в 05:43.
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх