Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2018, 02:17 (02:17)   #59
Alexander163
Гость
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Alexander163 Младенец
По умолчанию

Всем, привет!!!
Продолжаю историю с ремонтом:
Постараюсь ответить на все вопросы одним постом.
В общем, каждое утро по морозу откркрвал капот, потом включал зажигание и в этот момент насос, который стоит в баке должен наковать давление и остановиться, но происходило не так. При включении зажигания насос включался по три раза и останавливался. Беру фотик и лезу под капот( сразу появляется запах бензина при не заведённом двигателе) смотрю, видно потеки, смотреть надо на нижнюю рампу( верхнюю не увидишь ) нижнюю рампу можно увидеть если только с фонарём.потом когда рампу нашёл , стал искать форсунки , нашёл , далее определи течь.
Визуально текло из 4 и 6.
Заказал , поменял .
На 4 и 6 течи нет, но запах остался, опять так же смотрю. Вижу течь с форсунки 2 . Заменил только сегодня, завтра отпишусь по результату .
Но я потратив на эти все уже больше 50т.р, ещё нахожусь в сомнении , что это все закончилось.
Сегодня я думаю нашёл основную причину всего-
Форсунки менять не надо!!!!!
На нижних форсунка есть верхние резиновые кольца и есть нижние !!!! Если снять нижнюю форсунку то на ней есть скоба, снимаешь скобу, и вытаскиваешь переходник. Там внизу перед фильтром форсунки есть колечко, вот в нем вся причина!!!! Это колечко подходит с рем.комлекта который продаёт ваг. Нигде об этом не сказано, я пока своими руками все не работал не увидел. Официал сами об этом не знают. В итоге , я заказывала сначала 6 ремеомплектов, поменяли- не помогло. Поменял дан ( 4 и 6 форсунки) течь уменьшилась , поменял 2 форсунку и поменял для уверенности ещё три ремкомплекта в верних форсунках в месте где стоит форсунка и адаптер.
Я тут читал как парни определяли течь верних форсунок......КАК?
Когда я добрался до форсунок, то просто взял воды и вылил воду между верхними форсунками и впукным коллектором и вода набравшись на впускном коллекторе стала стекать сзади двигателя. Определить течь верхних форсунок модно только единственным способом-это берёшь все разбираешь, потом ставишь все форсунки на место , обе рампы на место, но без впускного коллектора и оставляешь это все на мороз. С утра в - 10 включаешь зажигание и ловишь визуально от куда-то течь.
Завтра будет день X....)))), если все это помогло напишу, если нет то сожгу его нахер.
Работы проделанно очень много, денег потрачено тоже не мало. Писать тоже долго
Кому будет интересно звоните, все объясню и расскажу .

Добавлено через 37 секунд
89328402577

Последний раз редактировалось Alexander163; 07.01.2018 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение
Alexander163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
romrom (07.01.2018), ValPu (07.01.2018), ventel (07.01.2018), РМН ZGM (07.01.2018)