Проехал более двухсот тыс. На смеси в раздатку и мосты кастрол 75в140 и фенома 80000км. из за гула в раздатке и опасений за польские подшипники. В раздатку банку фенома с кастролом , в мосты по пол банки. В раздатке гудит игольчатый подшипник, не любит буксировку автомобилей. Со слов порядочного слесаря 75-140 превосходит по всем параметрам 75-90 в первою очередь по тепловым нагрузкам и задиру металла. Вред отсутствует паталогически. Минус только в цене к аналогам оригинала. Но ходит дольше. По грязям не лазил и разницу по блокировкам никогда не ощущал. Если бы догадался смазать подвесной, то катался бы до сих пор со всеми заводскими подшипниками, кроме ступичных. Турбина и тнвд пока тоже работают. Двигло 2 фенома на 10000км. В бак его же 4 раза в год. Очистители в бак лью раз в месяц. Езжу каждый день. В год 25000 пробега за последние 6 лет. Это не реклама фенома. Каждый сам решает что и в какой периодичности лить в технологические жидкости. Просто пока еще ничего им не испортил вот уже на третьей машине.
|