Дмитрий, добрый вечер.
Хотел бы узнать ответ на такой вопрос.
Тур 2005 года. 3.0 TDI Пробег на сегодня 78000.
Есть проблема с запуском на горячий двигатель, обращался в Запад, послали запрос по эльзе в представительство получили ответ в виде TPI что на турах до 2007 года стояли форсунки одной серии которые после 50000 км начинали переливать, после 2007 прошла замена на более совершенную форсунку. Могу ли я поменять форсунки по гарантии?
Добавлено через 19 минут 31 секунду
А вот выкладываю саму TPI, тот кто мне ее дал просил не говорить как она ко мне попала, думаю таких секретов много
и вот еще тема где эта проблема обсуждается, я не один такой:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...FF%F7%E5%E3%EE
И мне еще очень интересно, что о проблеме знают, а акцию по замене не запускают.
Сводка TPI Учетный №: 2015838/3
3,0 л V6 TDI: белый дым/ вибрация двигателя или нарекания по запуску Дата разрешения публикации: 31.07.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Белый дым из выпускной системы или вибрация двигателя после длительной работы на холостом ходу.
2. Нарекания по поводу запуска после длительной стоянки при прогретом двигателе.
Техническое обоснование
В результате износа гнезда иглы распылителя форсунки в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это избыточное топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.
Решение в условиях производства
Применение модифицированных инжекторов с шасси номер / двигатель номер:
• WVWZZZ3DZ78001183/ BMK 118468
• WVGZZZ7LZ7D011910/ BKS 036239
Решение в условиях сервиса
• Считать блоки измеряемых величин 72-77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар).
• Если на первом месте появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на втором месте выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра.
• Во избежание повторного ремонта в этом случае заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой. При этом учитывать требования ⇒ Руководства по ремонту, Силовой агрегат, 6-цилиндровый дизельный двигатель (двигатель 3,0 л, Common Rail), 23 узел подг.топлива, впрыск дизтоплива, форсунки (пьезоинжекторы), снятие и установка.
Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 2340/ 010/ ...
По каждому инжектору с рекламацией по гарантии требуется прилагать блоки измеряемых величин 70-77 и привязку по расположению цилиндров.
При невыполнении таких условий расходы будут возложены на исполнителя!
Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют состоянию на день издания. Действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций.
Расчёт в APOS:
HA = основные работы
VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
HA 01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей/Ведомая функция 1) ZE согласно протоколу диагностирования
- Touareg
HA 23 40 20 31 Форсунки, снятие и установка 220 ZE
- Phaeton
HA 23 40 20 32 Форсунки, снятие и установка 220 ZE
1) Количество учётных единиц времени при работах с диагностическим тестером VAS взять из протокола диагностирования ⇒ Ведомого поиска неисправностей.
Расчёт в APOS/2:
Таблица Позиция Операция Учётные единицы времени (ZE)
STA-02 1 00 1) ZE согласно протоколу диагностирования
- Touareg/ Phaeton
T10-00 22 98 220 ZE
С уважением, Александр