Тема: Центральный ФО Москва — Атлант-М Бажова
Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 22:09 (23:09)   #73
Гризли
Почетный мембер
 
Аватар для Гризли
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 997
Благодарностей: 1,147
Репутация: 2530

Гризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курсГризли Второй курс
По умолчанию

Дмитрий, добрый вечер.
Хотел бы узнать ответ на такой вопрос.
Тур 2005 года. 3.0 TDI Пробег на сегодня 78000.
Есть проблема с запуском на горячий двигатель, обращался в Запад, послали запрос по эльзе в представительство получили ответ в виде TPI что на турах до 2007 года стояли форсунки одной серии которые после 50000 км начинали переливать, после 2007 прошла замена на более совершенную форсунку. Могу ли я поменять форсунки по гарантии?

Добавлено через 19 минут 31 секунду
А вот выкладываю саму TPI, тот кто мне ее дал просил не говорить как она ко мне попала, думаю таких секретов много и вот еще тема где эта проблема обсуждается, я не один такой: http://www.touareg-club.net/forum/sh...FF%F7%E5%E3%EE

И мне еще очень интересно, что о проблеме знают, а акцию по замене не запускают.

Сводка TPI Учетный №: 2015838/3
3,0 л V6 TDI: белый дым/ вибрация двигателя или нарекания по запуску Дата разрешения публикации: 31.07.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. Белый дым из выпускной системы или вибрация двигателя после длительной работы на холостом ходу.
2. Нарекания по поводу запуска после длительной стоянки при прогретом двигателе.

Техническое обоснование
В результате износа гнезда иглы распылителя форсунки в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это избыточное топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.

Решение в условиях производства
Применение модифицированных инжекторов с шасси номер / двигатель номер:
• WVWZZZ3DZ78001183/ BMK 118468
• WVGZZZ7LZ7D011910/ BKS 036239

Решение в условиях сервиса
• Считать блоки измеряемых величин 72-77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар).
• Если на первом месте появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на втором месте выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра.
• Во избежание повторного ремонта в этом случае заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой. При этом учитывать требования ⇒ Руководства по ремонту, Силовой агрегат, 6-цилиндровый дизельный двигатель (двигатель 3,0 л, Common Rail), 23 узел подг.топлива, впрыск дизтоплива, форсунки (пьезоинжекторы), снятие и установка.

Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 2340/ 010/ ...


По каждому инжектору с рекламацией по гарантии требуется прилагать блоки измеряемых величин 70-77 и привязку по расположению цилиндров.
При невыполнении таких условий расходы будут возложены на исполнителя!


Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют состоянию на день издания. Действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций.


Расчёт в APOS:

HA = основные работы
VA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE)
HA 01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей/Ведомая функция 1) ZE согласно протоколу диагностирования
- Touareg
HA 23 40 20 31 Форсунки, снятие и установка 220 ZE
- Phaeton
HA 23 40 20 32 Форсунки, снятие и установка 220 ZE
1) Количество учётных единиц времени при работах с диагностическим тестером VAS взять из протокола диагностирования ⇒ Ведомого поиска неисправностей.


Расчёт в APOS/2:

Таблица Позиция Операция Учётные единицы времени (ZE)
STA-02 1 00 1) ZE согласно протоколу диагностирования
- Touareg/ Phaeton
T10-00 22 98 220 ZE

С уважением, Александр

Последний раз редактировалось Гризли; 26.05.2009 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Гризли вне форума   Ответить с цитированием Вверх