Имею мнение, хочу выступить.
До кучи, ЕГР на холостых (особенно зимой) подогревает впускной воздух и улучшает испарение солярки после впрыска, в камере сгорания. Что приводит к более качественному сгоранию смеси в начальный момент прогрева, на х.х. Снимается более полная Работа, которая идёт на прогрев.
Я вообще движок на зиму закрываю фуфайкой!
Т.е. утеплённым брезентом с армейского Зила. Прогревается быстрее, на стоянках остывает медленнее.
По поводу термостата товарисчь хрень снёс. Просто тупо уменьшил "итоговое максимальное проходное сечение". Летом в пробке закипит. Температура внутри бошки, в камере сгорания имеет колебания от 150 до 1000-1500градусов ( в момент вспышки) что ей эти 5-10 градусов охлаждайки???