Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2017, 09:27 (10:27)   #87
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Имею мнение, хочу выступить.
До кучи, ЕГР на холостых (особенно зимой) подогревает впускной воздух и улучшает испарение солярки после впрыска, в камере сгорания. Что приводит к более качественному сгоранию смеси в начальный момент прогрева, на х.х. Снимается более полная Работа, которая идёт на прогрев.

Я вообще движок на зиму закрываю фуфайкой! Т.е. утеплённым брезентом с армейского Зила. Прогревается быстрее, на стоянках остывает медленнее.

По поводу термостата товарисчь хрень снёс. Просто тупо уменьшил "итоговое максимальное проходное сечение". Летом в пробке закипит. Температура внутри бошки, в камере сгорания имеет колебания от 150 до 1000-1500градусов ( в момент вспышки) что ей эти 5-10 градусов охлаждайки???

Последний раз редактировалось Леонид; 29.12.2017 в 09:33.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх