ну тоге все красиво разрулилось -причем даже в двух вариантах
сегодня инсталировал и все ОК -
1) куплен за 200 руб 2 разъема разъем телефона - он по идее тут не нужен (там есть mute - МОЖеТ ПРИГОДИТСЯ) и НУЖНЫЙ разъем чейнжера ( у меня в машине нет его) - в нем и живет 1 провод - там появляется вожделенный "+" когда работает гавнитола - и проподает соовтетсвенно когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания.
выглядит так:
http://www.wifree.ru/kb1/images/98001-1.jpg
и куплен с прицелом на будущее
2) чудо штука - хит сезона - немецкий девайс называемый IGNIBOX. цена вопроса 950 руб
выглядит так:
http://www.bluetouch.ru/images/connector2.jpg
вот описание штуковины
Для нормального функционирования необходимы два питающих напряжения - +12V BATTERY (постоянное напряжение) и +12V IGNITION (коммутируемое
напряжение после замка зажигания). В то же время на многих современных автомобилях в ОЕМ -разъемах автомагнитол напряжение +12V IGNITION отсутствует.
Для того, чтобы искусственно сформировать необходимое для работы напряжение зажигания предназначены адаптеры IGNIBOX.
Адаптеры IGNIBOX построены на базе микропроцессора и создают искусственный сигнал зажигания на основе анализа шумов в бортовой сети питания. Для осуществления необходимых измерений IGNIBOX делает до 4000 измерений в секунду.
в двух словах - в нее входит постоянный +12 а выходит 2 провода +12 постоянный и +12 "как от зажигания"
|