Цитата:
В общем проблема решена заменой замка зажигания и сбросом ошибок по некоторым блокам (в частности 05 Acc/Start Auth). Сбрасывал не я, кодов ошибок не знаю.
Причиной такому поведению, судя по всему, явилось зависание одного из этих модулей из-за ошибок, которые дал замок зажигания - точно такое же описание я и находил на другом форуме. Причем это зависание (возможно модуль считаешь ошибку критической и не дает дальше работать, во избежании повреждения систем автомобиля) не сбрасывается при отключении аккумулятора.
Замок оказался целым, врезана только антенна обходчика.
На старом замке практически в 100% случаев при снятии с охраны с заведенным через сигналку двигателем, появлялся System Fault с ключиком, в памяти не сохранялся, проверка VCDS после не показывала ошибок. Я думал на особенности работы сигналки (возможно видела два ключа одновременно.. или еще что), в общем не особо уделял этому внимание и видимо зря....
На новом замке все без System Fault обходится, работает отлично
А теперь интересный запил при лечении проблемы - пока не сбросить ошибки - машина не заводится, но 05 Acc/Start Auth и другие модули при выключенном зажигании недоступны, поэтому подключение VCDS ничего не дает - машину видит, а модулей нет... Решение я нашел в интернете, в сервисе подтвердили его использование - надо запитать модули через предохранители напрямую от аккумулятора.
При выключеном зажигании и зажатой педали тормоза видны блок иммобилайзера и рулевой колонки..