Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2017, 13:16 (14:16)   #99
decart
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 30
Репутация: 55

decart Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В современных ЗУ применяется режим типа "качели" или "импульсный" - для доведения ("добивки") заряда батареи до 100%. Как правило предварительно необходимо классическим режимом зарядить (что обеспечивает лишь 80-90% заряда АКБ).
В зависимости от типа аккумулятора (Ca-Ca, AGM, GEL, PbSb...) верхний/нижний пределы на качелях (импульсах) по вольтажу около 16/13,2 по току 0,1-0,03 от ёмкости аккумулятора.
Если заряжать в таком режиме через подкапотные клеммы толк будет?
Как там при выключенном зажигании ток бежит по проводам к аккумулятору? Напрямую или через блоки?
Уважаемые коллеги!
Помогите опознать тип аккумулятора (Ca-Ca, AGM, GEL, PbSb ...???)
Установлен на Touareg NF - код детали: J0Z - 110AH/520A, размеры: 393х175х190
Снять кресло и посмотреть маркировку нет возможности.
Разрядился.
Вопрос:
- Какое ограничение по напряжению зарядки можно выставить, если заряжать через подкапотные клеммы?
Спасибо
decart вне форума   Ответить с цитированием Вверх