Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2017, 19:25 (19:25)   #49
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,448
Репутация: -5902

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Я так понимаю, что вам нужно показать весь процесс, как я укорачивал шток, устанавливал, и как теперь работает мой мотор?

Добавлено через 9 минут 51 секунду
   Цитата:
mvf, рабочая температура двигателя (причем тут дизель!) Равна температуре начала открытия термостата +-5 градусов, смотря в какой точке мерить, в бошке будет больше, в блоке меньше. На моем дизеле это 87. Вы спилили шток у термостата, когда теперь он у вас начинает открываться и открывается ли полностью? Что будет когда вы летом наваливаете в гору километра 3 а термостат открыт всего наполовину? Несете какую-то ерунду про неведомые процессы в СОЖ но ни слова по делу. Хотите держать 100 градусов, пожалуйста, но только это электронно управляемым клапаном надо регулировать а не твердотельным термостатом, т.к нужно очень точно поддерживать температуру.
Я недогрева у себя не наблюдаю, ибо вебасто помогает догреться мотору попутно грея салон. Если печку не включать то на ходу мотор греется моментально, на холостых не прогреется хоть вообще термостат заблокируй в закрытом состоянии.

Повторяю вопрос, зачем укорачивать шток термостата? Чтобы перегреть мотор и треснули головки?

Температура дизеля и бензинового мотора разные, как и допуски по цилиндро-поршневой группы. А чем ты мерил что вот так убежденно утверждаешь что температура в твоем моторе 87 градусов, или ты поверил показаниям на панели приборов?
Начало открытия термостата = 100 градусов, а стабилизация температуры происходит когда в двигателе температура 90 градусов, при этом термостат не закрыт, и через него медленно проходит ОЖ, мотор работает как в режиме нагрузки, так и в режиме ХХ, летом работает так же как и зимой, обеспечивает стабильное поддержание температуры в районе = 90 градусов.

Давай сделаем так, ты мне объяснишь как ты понимаешь работу системы охлаждения мотора, с учетом работы термостата, роста температуры, ее стабилизации, а потом я тебе объясню эту же работу но как вижу ее я, и потом сравним кто из нас лучше и логичнее понимает работу этой системы. Согласен?

Добавлено через 5 минут 54 секунды
   Цитата:
Очень жаль, что Вы не поняли что я написал, я сделаю еще одну попытку: Если бы ваша чудо методика не наносила урон ДВС, то автопроизводители давно бы уже ей воспользовались. Ведь это намного дешевле нежели добиваться экономичности и экологичности с помощью других методов (турбина, автоматизация сцепления, обедненная смесь и тп)

Что значит быстродействие у термостата в вашем понимании ? Это же не клапан у которого строго 2 положения открыт 100% / закрыт 100%. Он может быть приоткрыт и частично и полностью по мере нагрева ОЖ, ваши слова о пульсации температуры звучат разумно в границах вашего понимания тех процесса, но вы сделали ошибку в начальных условиях (принцип работы термостата) - поэтому в реальной системе это не применимо. В реальной системе эти пульсации минимальны - термостат приоткрывается и охлажденная ОЖ поступает в блок малыми порциями.
Если следовать вашей логике, то подняв темп ОЖ до 120 вы еще больше увеличили критические перепады температуры.
Дружище, для того, чтобы понимать работу системы, и работу термостата, нужно проводить эксперименты с ним, следить за изменениями в системе охлаждения с учетом внесенных изменений, изменять нагрузку на мотор, фиксировать показания и много чего делать.
А теперь вопрос, вы такое делали? Уверен что нет, судя по вашему словесному поносу.
А я делал, и теперь пытаюсь донести суть до вас, но видимо тщетно.
И еще одно, моя методика работает на моем моторе, и не наносит никакого урона, длина штока = 22 мм против 38 мм вашего термостата, нагревается также как и ваш мотор, но температуру держит стабильнее, при любом морозе.
Кстати кто-то писал что на ХХ дизель не держит температуру равную 90 градусов! Все правильно ваши термостаты не держат, а мой держит!
Удачи вам в эксплуатации ваших моторов!

Последний раз редактировалось mvf; 17.12.2017 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх