Возможно у 2.5 не у всех посыпалось напыление, но я бы смотрел 09-10 год где гарантий что все норм больше.
у кого был 2.5 редко когда берут его снова, но знаю что такие тоже есть.
в ютубе есть ролик про кап.ремонт двигателя R5 (2.5) где детально описано почему его НЕ нужно покупать.
сейчас не мониторю, но год назад нашел Тур с пробегом до 100 за две недели. Собственно дальнейшие проверки подтвердили что пробег не скручивался. Но это я про 3.2 который не на сытный по бензину :))) налог 18 000 в год. (Москва)
Если бы сегодня искал, смотрел бы 3.0 tdi 10 года с наименьшим пробегом. (не более 120) хотя на 120 уже может попросится цепь на замену а это уже не дешево....
Недели два назад видел на авито очень приличный тур от первого хозяина 09-10, кажется там была цена 1 100 000.
Если машина обслуживалась по принципу пока не сломалось едем мимо сервиса то новому владельцу в запасе нужно иметь 50 - 150 т. рубликов на замену всех масел включая в раздатках и акпп, другие жидкости, подвеска, диски, колодки и т.д.
Удачи в поисках.
p.s. в -27 бензиновый заводится. В дизель нужно лить арктическую соляру и перед сильными морозами можно добавлять антигель специальный. Берите машину с вэбастой, туда и удаленный запуск можно прикрутить.
|