Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2017, 15:39 (15:39)   #14
Forbius
Пользователь
 
Аватар для Forbius
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Forbius Младенец
По умолчанию

Возможно у 2.5 не у всех посыпалось напыление, но я бы смотрел 09-10 год где гарантий что все норм больше.
у кого был 2.5 редко когда берут его снова, но знаю что такие тоже есть.

в ютубе есть ролик про кап.ремонт двигателя R5 (2.5) где детально описано почему его НЕ нужно покупать.

сейчас не мониторю, но год назад нашел Тур с пробегом до 100 за две недели. Собственно дальнейшие проверки подтвердили что пробег не скручивался. Но это я про 3.2 который не на сытный по бензину :))) налог 18 000 в год. (Москва)

Если бы сегодня искал, смотрел бы 3.0 tdi 10 года с наименьшим пробегом. (не более 120) хотя на 120 уже может попросится цепь на замену а это уже не дешево....

Недели два назад видел на авито очень приличный тур от первого хозяина 09-10, кажется там была цена 1 100 000.

Если машина обслуживалась по принципу пока не сломалось едем мимо сервиса то новому владельцу в запасе нужно иметь 50 - 150 т. рубликов на замену всех масел включая в раздатках и акпп, другие жидкости, подвеска, диски, колодки и т.д.

Удачи в поисках.

p.s. в -27 бензиновый заводится. В дизель нужно лить арктическую соляру и перед сильными морозами можно добавлять антигель специальный. Берите машину с вэбастой, туда и удаленный запуск можно прикрутить.

Последний раз редактировалось Forbius; 14.12.2017 в 15:43.
Forbius вне форума   Ответить с цитированием Вверх